?

Log in

No account? Create an account
Как обещал вот мой предвзятый и субъективный взгляд на магазин.… - тут нужно писать что то умное — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
potap_potapkin

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[янв. 31, 2012|12:31 am]
potap_potapkin
Как обещал вот мой предвзятый и субъективный взгляд на магазин.

Время посещения - 15-50 по местному времени. Стоянки нет т.к. магазин в переходе и в самом, что есть центре города! Куда уж более чем центральный!!!!

Есть унылая реклама в метро (для кого вы ее делали?) Если это реклама для новых, то дизайнер промахнулся. Если напомнить постоянным – да… ок! студенты вас прочитают. ОНА работает. Вы что от этой навигации хотите то?
Магазин расположен в подземном переходе в ТЦ «Столица» Считаю, что место выбрано удачно. Целевая аудитория подходит. Проходимость просто сумасшедшая! Рядом с магазином сидит бомж и просит милостыню – хорошая примета! Бомжи абы, где не садятся! Единственное с бомжем стоит поработать – он меняет движение потока! Т.е. если бомжу дать бутылку водки – одну в неделю - и посадить его так чтоб покупательский поток его ОБТЕКАЛ и упирался в витрину - будет лучше. Сейчас поток ОБТЕКАЕТ бомжа и упирается… в стенку!



или вот...



Витрина. Витрина тусклая. Само оформление витрины просто потерялось – плохо видно, что это за магазин. В любое время суток. Внешняя навигация не отработана – подозреваю, что это ввиду дороговизны и сложности согласований. Если нет задачи «растить» магазин – пойдет и так. Если есть задача заставить витрину работать на прирост других покупателей стоит подумать. Открытость витрины работает только на понимание «очередь стоит - очереди нет». Оптимизация витрины «в рамке - клиенты» и подсветка позволит отработать витрину гораздо эффективней.




Заходим в магазин. Свет отличный! Все видно. Одна лампа слева «в тени». Высоту потолка использовали почти полностью. Магазин представляет два отдела – интуитивно понятно, где множительный отдел «сделайте мне ксерокопию», а где оперативная полиграфия и дополнительные услуги и полиграфия «выше среднего». Но входить можно в любой с любой задачей. Навигация в магазине понятная и сделана с пониманием потребности. Возможно, ее много и она теряется. На полу реклама услуг. Отлично! МОЛОДЦЫ! Стены заняты полезно примерно на 70%. На стене висит монитор доступный пользователям о состоянии соседнего отдела – очень разумно! Промо - материалы и прайсы немного «затасканы» - а ведь это салон ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ! Может их стоит менять чаще? Или сапожник без сапог? Это норма?

Сотрудники. Сотрудники «второго» отдела – три девушки. Улыбок нет! Думаю, студенты им кишки на локоть намотали и улыбки пропали. НО! Девушка Оля поразила.(читать в конце.) Ответы быстрые и лаконичные. Никто не тупит. Отклик на любой самый пиздоватый вопрос минимальный с огромной кучей полезных пояснений! Не улыбаются, не лояльничают, не заискивают – говорят просто и открыто. И БЫСТРО! Каждой фразе – доверие! «А вы гарантируете такое качество» - «да» «будет так точно?» - «да.» Лично я верил. Сотрудники «первого» отдела вели себя активно – «кто с ксерокопией А3? Проходите!» «Соседний павильон пуст – кто за распечаткой? Проходите, пожалуйста» Улыбок нет, но и соплей нет – МОЛОДЦЫ! Мне понравилось. Не улыбались, были как «лом проглотил» - но мне реально нравилось! Это удобно и правильно!



Ассортимент. Если вам нужно распечатать все на всем – это ваш магазин (к Ольге не подходите только) вывески, баннеры, растяжки, майки, буклеты, кружки, ручки и пр. Не ну правда – не ебите себе мозг – сюда! Майки висЯт на «кассовом» месте, но такое ощущение, что это черкизон! Ребята вы продаете что покупают? Тогда – ок! Но ведь это унылое гавно! Вы уверены что не теряете? Это было модно в мою молодость! Может вы хоть у @хроноботика начните пиздить идеи?! В общем, майки разочаровали!

Общее впечатление. Да сюда нужно ходить КУПИТЬ, распечатать все по качеству примерно выше, чем печать бумажки 10 долларов США последнего выпуска (не советую печатать именно там эту купюру – хотя технически они могут!)

Спросите меня – потап! Ты сюда пойдешь? Конечно пойду! Именно сюда и пойду! А куда еще собственно? Магазин гавно по персоналу (Ольга!) Я смело за это отвечу! Кстати я Олю записал на диктофон. Но они умнички!

Итого. Нужно пойти? Да конечно. Если вы маркетолог. ИПэшник. Студент.
Это хороший магазин? – спросите меня вы. Нет, конечно! Нет! Гавно! Но я туда иду на постоянное обслуживание!
Потап меняет салон печати! С 1 февраля.
Рекомендации – поработать с промо – материалами . Навигацию поправьте. Больше ничего не трогайте - пожалуйста, не нужно! И кстати ваши визитки –это визитки сапожной мастерской! Но не салона полиграфии!

Обращение к Ольге!
Уважаемая Ольга!
Пожалуйста, будьте добрее! И умнее (ну хоть немножко) А если вы будете такой злой, то я на вас разозлюсь. И у вас наступит плохой и черный ПИЗДЕЦ! Я предупреждаю один раз! И я Вас предупредил в магазине – мне не нравиться, как вы со мной говорите! Понятно? Ну у вас уже нет шансов!



Я СТАЛ КЛИЕНТОМ ЭТОГО МАГАЗИНА!
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: mnogochlen
2012-01-30 10:44 pm
чтобы усмирить строптивую ольгу можно позвонить хозяину карандаша. телефон если че могу дать
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: potap_potapkin
2012-01-30 10:47 pm
не нужно! смысла нет... )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mnogochlen
2012-01-30 10:48 pm
на самом деле это нужно хозяину карандаша, чтобы увольнять гоблинов и улучшить работу бизнеса
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: potap_potapkin
2012-01-30 10:50 pm
ну так позвоните ему! а в жж личные данные не нужно... у меня есть... а остальным не нужно...)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mnogochlen
2012-01-30 10:54 pm
добрый человек.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azaitsev
2012-01-30 11:42 pm
стоянка есть - в "столице" есть паркинг на несколько этажей, от него удобно дойти до карандаша: эскалаторы, светло, тепло и мухи не кусают
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: potap_potapkin
2012-01-31 12:56 am
и что проще - на метро с уручя или на/с стоянки в столице? спорим я с уручья быстрее? тока я готов спорить на деньги! и скощухи блять не дам! так чё?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azaitsev
2012-01-31 01:02 am
Какие стартовые условия? Оба выдвигаемся из уручья? Или ты из уручья, а я со стоянки и кто быстрее доберется до карандаша?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: potap_potapkin
2012-01-31 01:11 am
ну это идеально! с уручья! одновременно! ксерокопия паспорта - доказательство. рядом с тобой - мой френд. рядом со мной - твой. с 100-ки начну! это публичная аферта! ну что?))))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azaitsev
2012-01-31 01:16 am
Из уручья на метро быстрее, чем на машине, тут нечего спорить.

Но это не отменяет того факта, что стоянка есть в 3-5-и минутах пешком от карандаша.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: potap_potapkin
2012-01-31 01:20 am
Мужчина! я так понял желания поспорить нет? Ну все! покиньте помещение... И да! - закройте дверь за собой! а то сквозняки блять... простуды...
прошайте да... )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azaitsev
2012-01-31 01:27 am
Не передергивай. Я указал на неточности в твоей статье, а ты в ответ навязываешь мне изначально проигрышный спор.

И спор этот никак не связан с особенностями организации и доступности стоянки, а твоя победа будет достигнута исключительно за счет особенностей организации дорожного движения в городе.

С таким же успехом ты можешь предложить мне спор, кто доберется до карандаша быстрее из Парижа - я на машине, или ты на самолете.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savlr
2012-01-31 06:24 am
уручье уручью рознь, да и время суток значение имеет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: potap_potapkin
2012-01-31 06:45 am
согласен по всем пунктам. странный был спор.
Вы - правы!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ingaret
2012-01-31 02:50 am
Добавлю, что указанный в статье магазин "Карандаш" - не единственный. Есть ещё один, побольше этого, в том переходе, что у пединститута. Кстати, вот от него-то до паркинга - три минуты ходьбы. И ещё один - в самой Столице. И ещё точка приема заказов, тоже в Столице, у выхода к гостинице Минск.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: potap_potapkin
2012-01-31 06:35 am
в тех. задании их не значилось. )
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: green_look
2012-02-22 05:35 am

уебан

Вы potap_potapkin, уебан и еще тот, и коты ваши Вам весь мозг засцали и засрали.Избавьте общество от своего присутсвия в нем.
(Ответить) (Thread)